Создание оптового интернет-магазина хозтоваров

Живой пример из практики

Создание оптового интернет-магазина хозтоваров

Заказчик: Дистрибьютор, оптово-розничная торговля хозтоварами, г. Москва.

Задача: Разработать интернет-магазин, в первую очередь для постоянных оптовых клиентов, но при этом, не ограничивая розничных покупателей.

Тип сайта: B2B/B2C интернет-магазин

Дата запуска: 2016 г.

CMS: Joomla & VirtueMart 3xx

Дизайн: уникальный, адаптивный

Товаров в каталоге: 2000

Срок изготовления: от 14 дней

Стоимость разработки: от 80 000 ₽

Перейти на сайт

Дизайн, разработка, продвижение:

Особенности проекта

Требовалось создать оптово-розничный интернет-магазин, учитывая то что каждый товар имеет две цены. Необходимо было ввести две группы покупателей: опт, розница, и настроить сайт так, чтобы по умолчанию в товарах отображались розничные цены, была корзина с выбором способов доставки (все как в обычном розничном интернет-магазине), но при регистрации пользователь мог бы указать что является оптовиком (заполнив реквизиты компании), тогда все цены для него сменились бы на оптовые. При этом, для оптовиков должно быть задано ограничение на минимально возможную сумму заказа.

Для наполнения большей части каталога заказчик смог предоставить информацию от своих поставщиков только лишь в pdf-формате. Потребовалась трудоемкая работа по формирования базы товаров, перенося всю информацию из pdf-каталогов в xls и jpg форматы, с последующей загрузкой в интернет-магазин.

В результате, заказчик получил полностью настроенный под ключ интернет-магазин хозтоваров с уникальным дизайном и наполненным каталогом. Были учтены все нюансы и особенности проекта, а также пожелания самого заказчика. В дальнейшем оказывалась техподдержка: помощь в администрировании, обновление ассортимента, добавление новых функций.

Адаптивный дизайн

Сайт легко адаптируется под любые разрешения и размеры экранов стационарных компьютеров, ноутбуков, планшетов и смартфонов.

Листинг продуктов

Учитывая особенность оптового магазина, листинг товаров по умолчанию выводится списком. Для привычного отображения в виде плитки есть быстрый переключатель.

Карусели товаров и брендов

Карусели с подборками популярных, новых, просмотренных или рекомендуемых карточек-товаров.

Страницы производителей

Каждый бренд имеет отдельную страницу с описанием, списком представленных в каталоге интернет-магазина категорий и популярными товарами.

Личный кабинет покупателя

Личный кабинет покупателя с историей и статусами заказов.

Слайдер

Прекрасный инструмент для отображения важной промо-информации.

Какие технологии применялись

  • Web фреймворк:

    Twitter Bootstrap

  • Язык программирования:

    PHP

  • CMS:

    Joomla

  • JavaScript фреймворки:

    MooTools

    jQuery

    jQuery UI

  • Веб-сервер:

    Nginx

  • Статистика:

    Yandex.Metrika

  • Набор шрифтов:

    Font Awesome

  • Виджеты:

    OWL Carousel

  • Микроразметка:

    Schema.org

Хотите получить расчет стоимости и сроков разработки вашего интернет-магазина?

Заполните Бриф

Другие работы

x

Сообщение успешно отправлено!