- 02.11.2020
- 1739

SEO приносит лиды по 271 руб. при стоимости посетителя 4 руб. За 10 месяцев выведено 65% запросов в ТОП-10 Яндекса, SEO-трафик вырос с 0 до 2000 визитов в месяц.
Заказчик: магазин бытовой техники, г. Санкт-Петербург, интернет-магазин
Задача: поднять сайт в поисковой выдаче по основным ключевым запросам
Результат: CPO 271 руб., CPC 4 руб. В ТОП-10 Яндекса выведено 65% запросов. Трафик вырос с 0 до 2000 визитов в месяц.
Что было сделано
-
Проведен аудит сайта для определения фронта работ по внутренней оптимизации.
-
Выполнен сбор семантики – ядра ключевых запросов для продвижения в поисковых системах.
-
Проведен анализ сайтов-конкурентов, составлены технические задания на подготовку текстов.
-
Сделана внутренняя оптимизация сайта (прописаны заголовки и мета-теги, размещены тексты на посадочные страницы, оптимизированы изображения, улучшена скорость загрузки страниц).
Юрий Алямовский,
автор кейса«Количество полученных конверсий небольшое, по SEO еще есть куда расти, но, т.к. Заказчик выделил на этот источник трафика минимальный бюджет, вся проделанная работа носила разовый характер. Тем не менее, даже хорошо выполненной однажды SEO-оптимизации уже достаточно чтобы интернет-магазин смог в дальнейшем получать заказы по низкой стоимости их привлечения.»
Хотите рассчитать стоимость разработки и продвижения вашего интернет-проекта? Ответьте всего на 5 простых вопросов!
Рассчитать онлайн