Сайт торговой марки: лиды для B2B по 874 руб.

SEO продвижение сайта производителя

Результат SEO-продвижения сайта производителя строительных материалов (сегмент B2B): рост трафика на 832% за год, стоимость посетителя 26 руб., стоимость лида 874 руб.

Заказчик: производитель строительных материалов, сегмент целевой аудитории – B2B

Задача: разработать презентационный сайт для формирования спроса на выпускаемую заказчиком продукцию, провести SEO-оптимизацию для привлечения целевой аудитории и лидогенерации

Результат: Рост SEO-трафика на 832% за год. Стоимость привлечения лида составила 874 руб., при конверсии сайта 2,1% и стоимости посетителя 26 руб.

Что было сделано

Стартовали в апреле 2019 г. с разработки сайта. С мая по декабрь того же года осуществлялась SEO-оптимизация и продвижение в поисковых системах.

Перед началом всех работ был выполнен сбор семантического ядра, проведен анализ сайтов-конкурентов, на основании чего спроектирована структура и концепт будущего сайта, согласован дизайн. После этого подготовлен контент для основных страниц, включая SEO-оптимизированные тексты, баннеры и изображения для каталога. Вся разработка сайта с нуля и до финального согласования заняла примерно 1,5 месяца.

После запуска сайта в боевом режиме была проведена оставшаяся часть SEO-оптимизации, включающая:

  • Настройку счетчиков вебаналитики и целей;

  • Добавление сайта в панель для вебмастеров поисковых систем Яндекс и Google;

  • Настройку мета-тегов и заголовков всех страниц, оптимизированных под собранную семантику;

  • Написание и размещение информационных статей в специальный раздел о применении продукции.

В качестве внешней оптимизации проводилась регистрация сайта в специализированных справочниках поставщиков и производителей, с предварительным поиском и отбором таких площадок.

Первые переходы и заявки из поиска мы увидели уже через месяц (в июне). К декабрю трафик увеличился в 5 раз, еще через полгода – в 8 раз и продолжает расти, не смотря на то что все активности по продвижению были завершены в конце 2019 г.

Юрий Алямовский,
автор кейса

«В данном случае, Заказчик решил ограничить рекламные вложения, выделив бюджет только на SEO, при том что объем поискового трафика в этой нише небольшой, и конкуренты активно используют все возможные инструменты привлечения посетителей, начиная от контекстной рекламы и вплоть до ведения собственных YouTube-каналов. Но даже используя всего лишь один источник, при изначально правильно выбранной стратегии продвижения, можно привлекать лиды по выгодным для бизнеса ценам, что и подтверждается данным кейсом.»

Хотите рассчитать стоимость разработки и продвижения вашего интернет-проекта? Ответьте всего на 5 простых вопросов!

Рассчитать онлайн

Еще кейсы:

Хотите таких же результатов? Напишите мне, я расскажу как их достичь в вашей нише.

Юрий Алямовский, специалист по продвижению

Написать сообщение

x

Сообщение успешно отправлено!