За 10 месяцев текущего года интернет-магазин сантехники увеличил выручку почти в 2,5 раза к обороту прошлого года. ROMI составляет 228%, CPC 4 руб., CPO 193 руб.
Кейсы по продвижению
В этом разделе собраны кейсы по продвижению интернет-магазинов и корпоративных сайтов, выполненные мной.
Результат SEO-продвижения сайта производителя строительных материалов (сегмент B2B): рост трафика на 832% за год, стоимость посетителя 26 руб., стоимость лида 874 руб.
SEO приносит лиды по 271 руб. при стоимости посетителя 4 руб. За 10 месяцев выведено 65% запросов в ТОП-10 Яндекса, SEO-трафик вырос с 0 до 2000 визитов в месяц.
Хотите таких же результатов? Напишите мне, я расскажу как их достичь в вашей нише.
Юрий Алямовский, специалист по продвижению