Калькулятор стоимости создания интернет-магазина

Ответьте на 5 простых вопросов и получите онлайн расчет стоимости создания вашего сайта

1. Вид деятельности 2. Ассортимент 3. Складской учет 4. Наполнение 5. Продвижение

1. Укажите ваш вид деятельности:

2. Какое количество позиций в вашей номенклатуре?

3. Надо ли учитывать и обновлять складские товарные остатки на сайте?

4. База товаров для наполнения сайта:

5. Нужна поддержка сайта, реклама и продвижение, чтобы получать заказы уже с 1-ого месяца?

Расчет готов

Смета сформируется автоматически и придет на указанный email
в течение 5-ти минут

Назад
Вперед

Что влияет на цену разработки интернет магазина

Вид деятельности заказчика, по которому можно определить какой именно тип сайта необходим:

  • Розничная торговля – требуется интернет-магазин для продажи товаров частным лицам, включающий корзину с выбором способов доставки и оплаты заказа, автоматические уведомления покупателей, всевозможные интеграции с внешними программами (склад, CRM, курьерские службы и др.);
  • Оптовая торговля – целевой аудиторией являются организации, тут требуется сайт-каталог или B2B интернет-магазин со специализированным каталогом и соответствующим функционалом для работы с корпоративными клиентами;
  • Оптово-розничная торговля – подразумевает возможность работы как с частными лицами, так и с организациями, нужен специальный функционал сайта для работы одновременно с разными группами покупателей;
  • Производство – если целевой аудиторией будут частные лица понадобится полноценный интернет-магазин для розницы, либо, презентационный сайт-каталог для корпоративных клиентов.

Ассортимент реализуемой продукции в количественном выражении – чем больше наименований (артикулов) в номенклатуре, тем сложнее будет структура разрабатываемого интернет-магазина и тем больше трудозатрат предстоит для ее настройки.

Складской учет размещенных на сайте товаров тоже сказывается на стоимости разработки интернет-магазина, т.к. может выполняться несколькими способами:

  • Автоматически – остатки выгружаются на сайт автоматически по заданному расписанию из складской программы (например, 1С) и списываются с наличия из программы учета при оформлении заказов;
  • В ручном режиме – остатки товаров задаются вручную каждому товару через CMS панель администрирования;
  • Без необходимости учета – иногда не требуется складской товарный учет на сайте (например, при торговле под заказ или со склада поставщика, когда нет точной информации о наличии), в этом случае товары в интернет-магазине могут заказываться без каких-либо ограничений по количеству.

Наполнение каталога товарами, а точнее, составление товарной базы для наполнения сайта – одна из наиболее затратных статей при создании интернет-магазина, т.к. одно дело собрать информацию и качественные изображения для 100 товаров, и совсем другое дело если ассортимент насчитывает тысячи позиций. Тут есть несколько вариантов:

  • Заказчик предоставляет готовую базу в нужном формате – со стороны разработки будет минимум трудозатрат, что позволит существенно сэкономить в стоимости сайта;
  • Разработчик собирает информацию о товарах с других сайтов (конкурентов, поставщиков или маркетплейсов) – требуется задействовать специальные программы-парсеры, плюс этот процесс занимает достаточно много времени, что сказывается и на финальной стоимости разработки;
  • Третий вариант – бывает, что собрать базу с других сайтов невозможно (например, аналогичную продукцию никто больше не продает), и в качестве источника информации заказчик предоставляет pdf или xls каталоги, что также осложняет задачу и увеличивает стоимость разработки.

Дальнейшее сотрудничество по продвижению и поддержке интернет-магазина – если после разработки сайта вы планируете продолжить работу со мной, но уже по привлечению покупателей на разработанный сайт (будем настраивать и запускать эффективную рекламу, делать SEO оптимизацию, подключаться к маркетплейсам и др.), то это позволит снизить стоимость самой разработки (вам будет предоставлена скидка 20% на разработку).

Конечно, это далеко не полный список факторов, влияющих на стоимость разработки, но этого уже достаточно для того чтобы дать предварительную оценку будущего проекта. В ходе дальнейшего обсуждения и согласования технического задания (требований к сайту) стоимость может быть скорректирована, как в меньшую, так и в большую сторону.

Чтобы узнать предварительную оценку стоимости разработки вашего интернет-магазина, воспользуйтесь приведенным выше калькулятором, ответив на 5 простых вопросов. В финале вы получите коммерческое предложение, включающее подробную смету проекта.

Примеры разработанных сайтов

x

Сообщение успешно отправлено!